Высшее ОБРАЗОВАНИе: проблемы и тенденции развиТия на современном этапе

Аннотация


Рассмотрены проблемы, вызванные появлением новых информационных технологий, формализацией жизненных процессов. Авторы попытались проанализировать текущее состояние высшего профессионального образования. Высшее образование не может учитывать тех изменений, которые произошли в сфере среднего образования, как в структуре, так и в содержании государственных стандартов. Изменения коснулись квалификации преподавателей вузов, подавляющее большинство которых не имеют практического опыта работы на промышленных предприятиях. Для обеспечения конкурентоспособности выпускников на рынке труда последним необходимо привить больше практических навыков, чтобы повысить заинтересованность работодателей и сократить время адаптации специалиста на предприятии.

Об авторах

И. Н Аверьянов

Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева

Email: averyanov@rgata.ru

В. Д Корнеев

Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева

Email: technology@rgata.ru

Список литературы

  1. Кудрявцев Л.Д. О реформах образования в России [Электронный ресурс] // Образование, которое мы можем потерять. - URL: http://www.kureda.narod.ru/obraz/kudr.htm (дата обращения: 10.05.2014).
  2. Клячко Т.Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения. - М.: Дело, 2013. - 48 с.
  3. Алпатова Э.С. Современное высшее образование в России и за рубежом: проблемы и вызовы времени [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vipstd.ru/ nauteh/index.php/---ep12-05/520-a.
  4. Калинина С.В. Оценка компетентности профессорско-преподавательского персонала в системе менеджмента качества вуза // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 115-122.

Статистика

Просмотры

Аннотация - 17

PDF (Russian) - 8

Ссылки

  • Ссылки не определены.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах