ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Аннотация


Рассмотрен процесс проектирования формализованных задач, направленных на формирование у студентов дескрипторов профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиональной деятельности выпускника.

Об авторах

Е. А Синкина

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Email: ellisuss@mail.ru

Список литературы

  1. Теория и практика профессионально-педагогического образования / под ред. Г.М. Романцева. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та. - 2013. - Т. 3. - 308 с.
  2. Синкина Е.А. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 14-17.

Статистика

Просмотры

Аннотация - 37

PDF (Russian) - 26

Ссылки

  • Ссылки не определены.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах