Конкурентоспособное предприятие: основные тенденции преобразования

Аннотация


Рассмотрена проблема конкурентоспособности российских предприятий. Представлен анализ определений понятия «конкурентоспособность», продемонстрированы существующие теоретические подходы к формированию конкурентных преимуществ и выявлены основные тенденции преобразования организации с целью повышения ее конкурентоспособности.

Об авторах

А. В Селезнева

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Email: msi@pstu.ru

Список литературы

  1. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2011. - 816 с.
  3. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002. - 276 с.
  4. Лавренова Г.А., Монина Ю.О. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности малого предприятия // Вестник Воронеж. гос. техн. ун-та. - 2012. - Т. 8, № 1. - С. 125-128.
  5. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход // Власть. - 1999. - Октябрь. - С. 12-16.
  6. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 1998. - № 3. - С. 68.
  7. Дружинский И.А. Концепция конкурентоспособных станков. - Л.: Машиностроение, 1990. - 247 с.
  8. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 295 с.

Статистика

Просмотры

Аннотация - 51

PDF (Russian) - 19

Ссылки

  • Ссылки не определены.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах