Процедурный и компетентный подходы к выработке систем менеджмента качества в услуговых предприятиях

Аннотация


Рассмотрены процедурный и компетентный подходы к разработке систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Проведено сравнение этих двух подходов и выявлены преимущества и недостатки каждого из них. Сформулированы основные положения компетентного подхода.

Об авторах

А. В Селезнева

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Email: msi@pstu.ru

Список литературы

  1. Иванов В.А., Селезнева А.В. Особенности применения стандартов ISO в высших учебных заведениях // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 39-42.
  2. Селезнева А.В. Менеджмент качества высшего образования // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Машиностроение, материаловедение. - 2014. - Т. 16, № 1. - С. 115-119.
  3. Фоксвелл К. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в сфере услуг. - М.: Стандарты и качество, 2002. - 192 с.

Статистика

Просмотры

Аннотация - 50

PDF (Russian) - 25

Ссылки

  • Ссылки не определены.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах