Процедурный и компетентный подходы к выработке систем менеджмента качества в услуговых предприятиях
- Авторы: Селезнева А.В1
- Учреждения:
- Пермский национальный исследовательский политехнический университет
- Выпуск: Том 16, № 3 (2014)
- Страницы: 75-80
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://ered.pstu.ru/index.php/mm/article/view/3269
- DOI: https://doi.org/10.15593/.v16i3.3269
- Цитировать
Аннотация
Рассмотрены процедурный и компетентный подходы к разработке систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Проведено сравнение этих двух подходов и выявлены преимущества и недостатки каждого из них. Сформулированы основные положения компетентного подхода.
Ключевые слова
компетентный подход, процедурный подход, система менеджмента качества, процесс, процедура, ИСО 9000.
Об авторах
А. В Селезнева
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Email: msi@pstu.ru
Список литературы
- Иванов В.А., Селезнева А.В. Особенности применения стандартов ISO в высших учебных заведениях // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 39-42.
- Селезнева А.В. Менеджмент качества высшего образования // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Машиностроение, материаловедение. - 2014. - Т. 16, № 1. - С. 115-119.
- Фоксвелл К. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в сфере услуг. - М.: Стандарты и качество, 2002. - 192 с.
Статистика
Просмотры
Аннотация - 50
PDF (Russian) - 25
Ссылки
- Ссылки не определены.