Выпуск |
Название |
№ 3 (2023) |
Прообраз заявки в очереди на обслуживание |
|
Большакова Л.В., Сибаров К.Д., Яковлева Н.А. |
№ 1 (2021) |
АЛГОРИТМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
|
Ларионова Р.А. |
№ 1 (2024) |
Имитационная модель двухканальной системы массового обслуживания с обменом и повторными заявками |
|
Баркалов С.А., Серебрякова Е.А. |
№ 1 (2015) |
Методика потребительской оценки качества услуг управляющих организаций в жилищно-коммунальном хозяйстве |
|
Солдатова А.В., Мишкина Е.В. |
№ 4 (2023) |
Модель духканального колл-центра с обменом заявками и повторными звонками |
|
Баркалов С.А., Серебрякова Е.А. |
№ 3 (2023) |
Кластерный анализ процессов внутренней миграции между федеральными округами Российской Федерации |
|
Иммис М.В. |
№ 1 (2023) |
Оценка подержанных машин на основе новой модели их деградации |
|
Смоляк С.А. |
№ 3 (2017) |
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ИТ-СЕРВИСА В РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ СТРАХОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ НА АУТСОРСИНГ |
|
Маслова Е.В. |
№ 4 (2020) |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ КОМИТЕТНЫХ МЕТОДОВ |
|
Логиновский О.В., Гилев Д.В. |
1 - 9 из 9 результатов |
|